Снятие топливной рампы и форсунок.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, торцовый ключ (головка) «на 10», ключ «на 17» (два), ключ-шестигранник «на 5».
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Откройте капот и снимите провод с клеммы «–» аккумуляторной батареи.
3. Отведите (не отсоединяя дроссельный узел) впускной коллектор от головки блока цилиндров (см. «Замена уплотнительных колец впускного коллектора двигателя мод. 21124»).
4. Отжав пальцами фиксатор, разъедините колодку жгута проводов топливной рампы.
5. Сожмите пальцами защелки держателя колодки и отсоедините колодку от кронштейна.
6. Удерживая от проворачивания гайку трубопровода топливной рампы, отверните штуцер топливной трубки...
7. ...и отсоедините топливную трубку от рампы.
8. Замените резиновое уплотнительное кольцо на штуцере топливной трубки.
9. Выверните два болта крепления топливной рампы к головке блока двигателя.
10. Потянув на себя двумя руками топливную рампу, снимите ее.
11. Нажав пальцем на пружинный фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от форсунки.
12. Поддев отверткой фиксатор...
13. ...снимите его...
14. ...и отсоедините форсунку от рампы. Аналогичным образом снимите остальные форсунки.
15. Замените уплотнительные кольца форсунки.
При каждой разборке всегда заменяйте уплотнительные кольца системы питания.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.